Гарантия и возврат товара

1. Гарантия.

 

Гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в Товаре недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация, импортер обязаны удовлетворить требования клиента по устранению недостатков Товара. Продавец отвечает за недостатки Товара, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара клиенту вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц.

 

1.1. Исчисление гарантийного срока начинается:

- Со дня передачи Товара клиенту, если иное не предусмотрено договором

- Если день установить невозможно, срок исчисляется со дня изготовления Товара

- При дистанционной продаже - со дня доставки Товара

 

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм-производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.

 

2. Обмен и возврат Товара.

 

2.1. Обмен и возврат товара надлежащего качества.

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара надлежащего качества в любое время до момента исполнения Заказа, а после передачи Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки.

 

2.2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в следующих случаях:

- Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

- Товар не входил в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г № 55).

 

2.3. Обмен Товара надлежащего качества.

Покупатель вправе в течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи ему непродовольственного Товара надлежащего качества (не считая дня его покупки) обменять его на аналогичный Товар у продавца, у которого этот Товар был куплен, если указанный Товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

 

2.4. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества.

- В случае обнаружения потребителем недостатков Товара и предъявления требования о его замене Продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом - в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования.

- Товар может быть признан технически сложным согласно Перечню технически сложных Товаров, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 9.

- Претензия Покупателя по возврату, обмену Товаров указанной категории принимается к рассмотрению на основании заключения экспертизы авторизованного сервисного центра.

- Обмен производится путем его замены на Товар этой же марки (модели) или на такой же Товар другой марки (модели) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

- Возврат Товара производится путем отказа потребителя от исполнения договора и возврата уплаченной за такой Товар суммы.

 

3. Возврат денежных средств при отказе Покупателя от Товара

При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного Товара.

Возврат денежных средств осуществляется после получения магазином соответствующего заявления с просьбой вернуть денежные средства, с указанием способа возврата и реквизитов.

 

По поводу обмена, возврата или гарантийного обслуживания Товара обращайтесь на электронную почту: zak@omilic.ru или с помощью формы обратной связи с указанием темы "Обмен" / "Возврат" / "Гарантийное обслуживание" и подробным описанием возникшей проблемы.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 1 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Если Вы заметили ошибку на сайте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.