Компания Samsung Electronics стала седьмой в рейтинге Interbrand Best Global Brands 2016

07.10.2016
Компания Samsung Electronics стала седьмой в рейтинге Interbrand Best Global Brands 2016

Компания Samsung Electronics заняла седьмое место в списке лучших мировых брендов 2016 года, опубликованном агентством Interbrand. Стоимость бренда компании составила 51,808 миллионов долларов, что на 14% выше в сравнении со стоимостью бренда в прошлом году.

В течение прошлых пяти лет компания Samsung сохраняла свои позиции в десятке лучших мировых брендов рейтинга Interbrand и все это время демонстрировала рост стоимости бренда. За прошлые десять лет компания добилась заметных успехов в статусе международной компании, ценность бренда Samsung выросла в три раза в результате увеличения на 320%. В этом году выпуск компанией Samsung премиальных продуктов в ключевых направлениях бизнеса — мобильных технологиях, ТВ и бытовой техники, а также маркетинговая политика и проводимые инновации усилили позиции компании и стимулировали рост стоимости бренда корпорации. Финансовые результаты компании Samsung и позитивные данные продаж также повлияли на стоимость бренда. Samsung продолжает работать над созданием экосистемы инновационных продуктов и сервисов. Сделать стабильным свой бизнес компании позволяет вывод на рынок новых носимых устройств, таких как линейка продуктов Galaxy, Gear VR, Gear S, а также платежных сервисов Samsung Pay. В результате компанией зафиксированы высокие доходы в первом и втором кварталах 2016 года.
«Ценность бренда становится еще более значимой для компаний, поскольку рынки быстро меняются, а конкуренция усиливается, — заявил Мун Су Ким, Исполнительный Вице-Президент Центра Глобального маркетинга компании Samsung Electronics. — Мы и дальше будем усиливать наше присутствие на рынке и продолжим свою долгосрочную маркетинговую политику, чтобы демонстрировать клиентам открытость и отличительные особенности продуктов Samsung».
В этом году в рейтинге лучших мировых брендов агентством Interbrand был упомянут магазин Samsung 837, открытый компанией в Нью-Йорке. Samsung 837 — это демонстрационный маркетинг-центр, где потребители могут испытать продукты и сервисы Samsung и где компания проводит свои мероприятия.

Источник: http://www.samsung.com

Оставьте комментарий
Имя*:
Уведомить меня о новых комментариях (укажите свой e-mail):

* — Поля, обязательные для заполнения


Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 1 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Если Вы заметили ошибку на сайте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.