Компания Samsung помогла участникам и зрителям Олимпийских игр в Рио 2016 оставаться на связи

17.09.2016

Компания Samsung Electronics, Всемирный партнер Олимпийских игр в категории «Беспроводное телекоммуникационное оборудование», помогла атлетам и зрителям Олимпийских игр в Рио 2016 общаться с близкими. В салонах Samsung Galaxy Studio по всей Бразилии они смогли протестировать самые современные мобильные технологии компании и связаться с друзьями и родственниками в разных странах мира. Samsung поделилась статистикой, которая демонстрирует, что Олимпиада в Рио 2016 стала одной из лучших с точки зрения мобильных коммуникаций.

Одним из ярчайших моментов Игр для Samsung стала кампания DoWhatYouCant, которую пользователи социальных сетей упомянули в своих постах 1,6 млрд раз. Ее охват достиг практически 121 млн человек. В основу кампании легла мысль о том, что Олимпиада никогда не была исключительно спортивным событием: DoWhatYouCant посвящена тем, кто преодолевает различные барьеры на пути к достижению невероятных успехов как в спорте, так и вне его. В своем документальном фильме «Шанс на успех», а также рекламных роликах «Пение» и «Гимн», Samsung рассказала истории людей, которые раздвинули границы своих возможности и на собственном примере показали болельщикам по всему миру, что означает фраза «Делай то, что не можешь» («Do What You Can`t»).

В ходе Олимпиады в Рио 2016 Samsung удалось добиться очень высоких результатов. В цифрах эти достижения выглядят следующим образом:

— 8 447 звонков было совершено из Samsung Galaxy Studio в Олимпийской деревне с помощью бесплатного сервиса для спортсменов; продолжительность их разговоров составила 42 236 минут;
— 6 035 434 раз было загружено официальное приложение Rio 2016 App, разработанное Samsung совместно с Организационным комитетом Рио 2016;
— Кампания DoWhatYouCant была упомянута в социальных сетях 58 783 раз;
— 125 359 837 — полный охват кампании;
— Количество показов DoWhatYouCant составило 1 647 594 349;
— 330 350 болельщиков протестировали технологии виртуальной реальности на смартфонах Samsung Galaxy в салонах Galaxy Studio по всей Бразилии;
— 1 040 860 человек посетили 13 салонов Samsung Galaxy Studio в разных городах Бразилии, оформленных в стиле Олимпийских игр в Рио 2016.

Сервис бесплатных звонков в Galaxy Studio в Олимпийской деревне пользовался огромной популярностью у атлетов-участников игр, ведь он помог им оставаться на связи с родными и друзьями во время подготовки к соревнованиям. VR-технологии привлекли как спортсменов, так и зрителей Игр: в 13 тематических салонах Galaxy Studio по всей Бразилии тысячи человек смогли посмотреть онлайн VR-трансляции Игр канала SporTV.
Чтобы обеспечить наилучшую связь участникам Олимпийских игр 2016, Samsung — в сотрудничестве с Международным олимпийским комитетом — предоставила им 12 500 смартфонов специальной серии Galaxy S7 edge Olympic Games Limited Edition. Устройства помогли олимпийцам свободно общаться с друзьями и членами семьи по всему миру.
При содействии Организационного комитета Рио 2016, Samsung также разработала официальное приложение Rio 2016 App, в котором атлетам и любителям спорта была доступна самая актуальная информация о ходе соревнований. А чтобы все цифровые каналы связи были доступны участникам и зрителям Олимпиады в одном месте, на прошлой неделе Samsung открыла в Олимпийском парке в самом сердце Рио флагманский салон Galaxy Studio, посетители которого смогли протестировать новейшие технологии беспроводной связи от Samsung.
«Внося свой вклад в Олимпийское движение, Samsung создает программы, которые объединяют мир посредством мобильных технологий и помогают болельщикам из разных стран наслаждаться Играми, — сказала Ёнгхи Ли, исполнительный вице-президент по глобальному маркетингу подразделения IT & Mobile Samsung Electronics. — С точки зрения цифровых коммуникаций Игры в Рио 2016 были проведены на самом высоком уровне. Мы также рады видеть связь между спортсменами и зрителями, и с нетерпением ждем начала Зимних олимпийских игр в Пхёнчхане 2018».

Об участии Samsung в организации Олимпийских игр

Компания Samsung впервые приняла участие в организации Олимпийских игр в качестве локального спонсора на Олимпиаде в Сеуле в 1988 году. Начиная с зимних Олимпийских игр в Нагано в 1998 году, Samsung расширяет свой вклад в Олимпийское движение, выступая в качестве Всемирного Олимпийского партнера в категории «Беспроводное телекоммуникационное оборудование», обеспечивая функционирование фирменной беспроводной платформы, получившей название Wireless Olympic Works (WOW), а также поставляя мобильные устройства для атлетов и организаторов. Инновационные технологии Samsung делают возможным использование интерактивных мобильных коммуникаций в реальном времени и мобильного платежного сервиса Samsung Pay членами Олимпийской семьи. Samsung поддерживает различные олимпийские мероприятия, позволяя каждому болельщику принять в них участие и поделиться незабываемыми эмоциями с помощью новейших мобильных технологий. Компания Samsung выступит Всемирным партнером Олимпийских игр в Рио в 2016, Пхенчхане в 2018 и Токио в 2020 году.

Источник: http://www.samsung.com

Оставьте комментарий
Имя*:
Уведомить меня о новых комментариях (укажите свой e-mail):

* — Поля, обязательные для заполнения


Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 1 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Если Вы заметили ошибку на сайте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.