В большинстве случаев, правильнее сосредоточиться на репутации бренда, а не на маркетинге | Омилик

9:00-18:00

Пн-Пт

В большинстве случаев, правильнее сосредоточиться на репутации бренда, а не на маркетинге

22 июня 2020 г.

Клиенты, как правило, чаще всего запоминают личный опыт взаимодействия с компанией (брендом), чем обычную рекламу, направленную на ваши товары или услуги. Реклама — это быстротечное явление, а полученный отрицательный или положительный опыт задерживается на долго. В конечном итоге, ни какая реклама не поможет, если репутация компании слишком низка.

В большинстве случаев, правильнее сосредоточиться на репутации бренда, а не на маркетинге

Когда вы строите бизнес, ваша репутация — это всё, что у вас есть, это ваш стержень. Яркие маркетинговые кампании или убедительные материалы по продажам помогут заключить сделку, но не будут достаточно весомы, чтобы заставить клиентов сделать покупку снова.

К сожалению, если клиент не доволен тем, что вы для него сделали, он не только перейдет к конкуренту, но и расскажет своим друзьям, семье, коллегам и знакомым о своем плохом опыте. Если это происходит слишком часто, у вас развивается плохая репутация. В свою очередь, положительная — приведет к возврату клиентов и привлечению новых. Сарафанное радио — более дешевый и правильный инструмент для привлечения новых и возврат старых клиентов. Чтобы оно заработало, уделяйте больше внимания качеству предоставления услуг, а не количеству. Так как качество, порождает с меньшими финансовыми затратами — количество.

Клиенты помнят свой опыт.

Попробуйте превзойти ожидания ваших клиентов, и они никогда не забудут этого. Маркетинговая кампания — это всего лишь инструмент напоминания о себе, информирование клиентов о лучшем предложении и призыв к действию, а вот обратятся ли они к вам, это уже напрямую зависит от вашей репутации. Вы можете потратить кучу денег на рекламу и сделать ее поистине хорошей, но никогда не добьетесь лучшего результата, если изначально не поработаете над качеством товаров и услуг.

Чтобы улучшить репутацию своего бренда, сосредоточьтесь на том, чтобы предоставить каждому покупателю позитивный, уникальный опыт. Решите их проблемы. Прислушайтесь к их потребностям и найдите решение, которое хорошо им подходит, даже если это потребует от вас дополнительной работы. Сильная репутация бренда, также влечет меньше инвестиций в маркетинг в целом. Старайтесь больше работать над удержанием старых клиентов, а о поисках новых, позаботится ваша репутация.

Клиенты прислушиваются к чужому опыту.

Каждый сталкивался в своей жизни перед выбором — покупать или нет. И на основании опыта других людей делали свой выбор. Таким образом, позволяете репутации бренда повлиять на ваше решение. Такое обычно происходит в сети интернет. Поэтому, также необходимо уделять время на негативные отзывы и в интернете, стараться не спорить и не доказывать, а решать проблемы недовольных клиентов. Они же вам и напишут положительный отзыв, пояснив, что проблема решена и компания старается помочь в любой ситуации.

Сосредоточьтесь на создании положительной репутации бренда, это первостепенный шаг к достижению успеха. Так как личный опыт клиента, а также его окружения запоминается намного лучше, чем любая реклама.

Просмотров: 209

Читать еще

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая работу с сайтом, вы даете свое согласие на их обработку.

Согласен